Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
 
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ журнала Деловой квартал

Михаил Вейсберг: «Деловая пресса заставляет фокусировать мозг на развитии вашего бизнеса»

Деловые издания превращаются в площадки общения бизнес-сообщества. Четко сегментируя аудиторию, журнал становится мощным инструментом влияния на развитие рынков. Бизнес-тренер Михаил Вейсберг объясняет, как компания может использовать этот ресурс для продвижения своих продуктов и формирования репутации.

  • Зачем деловая пресса селекционирует аудиторию?
  • Какие потребности читателя должен обслуживать качественный деловой журнал?
  • Почему у региональных деловых СМИ больше? независимости?
  • Как продвинуть себя через деловой журнал?


Отзывов пока нет.

Вы можете оставить свой отзыв заполнив следующую форму:
Ваше ФИО:*
Ваш E-mail:
Текст отзыва:*

добавлено: 20 ноября 2006 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск №43 (567) 20 ноября 2006
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006