Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
 
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ журнала Деловой квартал

Как наполнить кадрами торговую сеть

  • Как искать «продажников» в городах, где нет кадрового рынка?
  • Как формировать штат на основе рекомендаций от конкурентов и игроков смежных рынков?
  • Как использовать масштаб сети для закрытия топовых позиций?
  • Как систематизировать кадровую политику в сети с автономными филиалами?

Одна из основных стратегий, которую сегодня выбирают бурно растущие компании, — выход в регионы. Открытие филиалов в разных городах неизбежно тормозится кадровой проблемой: рост числа сетевых игроков существенно снижает количество подходящих специалистов, в первую очередь «продажников». Компания «ТехноНИКОЛЬ» решила выстроить свою, отличную от традиционной, схему подбора персонала для сбытовой сети.


Отзывов пока нет.

Вы можете оставить свой отзыв заполнив следующую форму:
Ваше ФИО:*
Ваш E-mail:
Текст отзыва:*

добавлено: 06 ноября 2006 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск №40 (565) 6 ноября 2006
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006