Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
 
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ журнала Деловой квартал

Уральские компании копят опыт удачных внедрений CRM

Информационные CRM-системы, на прикладном уровне воплощающие одну из главных бизнес-концепций современности — управление отношениями с клиентами (CRM — Customer Relationship Management), — превратились в «гигиенический» фактор выживания предприятия на конкурентном рынке. «Используй CRM-систему или умри» — этот лозунг сейчас актуален для сотен тысяч малых и средних российских компаний.


Отзывов пока нет.

Вы можете оставить свой отзыв заполнив следующую форму:
Ваше ФИО:*
Ваш E-mail:
Текст отзыва:*

добавлено: 21 мая 2006 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск №19 (543) 22 мая 2006
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006