Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
 
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
Читательский рейтинг статьи журнала Деловой квартал

Игорь Березин: В договоре с исследовательской фирмой нужно прописывать все, вплоть до температуры воздуха

В первый год Европейское общество исследователей рынка и общественного мнения (ESOMAR) оценило объем российского рынка маркетинговых исследований за 2005 г в $144 млн, поставив его на 20-е место в мире. По темпам роста – 20% в 2006 году – Россия вместе с Украиной занимает второе место. Ежегодно в России проводится более 8000 маркетинговых исследований с использованием первичной информации, т.е. информации, полученной от первоисточников.

Тем не менее, российские компании-заказчики не всегда могут эффективно организовать процесс маркетингового исследования и часто надеются на собственные силы. О том, как лучше поставить исследовательский процесс, рассуждает президент российской гильдии маркетологов Игорь Березин.


Оцените статью:
отличная статья
хорошая статья
ничего особенного
плохая статья

добавлено: 04 декабря 2006 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск №45 (569) 4 декабря 2006
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006