Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
 
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
Читательский рейтинг статьи журнала Деловой квартал

ДК трибуна

В Стокгольмской школе экономики, где я сейчас учусь, довелось присутствовать на лекции Самвела Аветисяна, посвященной брендингу.Уже в приватной обстановке Самвел заворожил меня своими взглядами на современное общество. Суть — человек стал рассматриваться через призму его потребительской активности, граничащей с «потребительским сумасшествием» — бесконечным животно-машинным усвоением вещей, утилитарная целесообразность которых уступает место их символической ценности.

Оцените статью:
отличная статья
хорошая статья
ничего особенного
плохая статья

добавлено: 20 февраля 2006 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск №530 20 февраля 2006
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006