Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
СТАТЬЯ журнала Деловой квартал [все статьи]

Супермаркет «Кировский» намерен довести оборот до $1 млрд

Вице-президент торговой сети ЛЕВ КОВПАК озвучил ближайшую стратегическую задачу — ежегодно увеличивать объем продаж на 50%, чтобы к 2010 г. довести оборот до $1 млрд

. Предприниматель сообщил «ДК», что во втором полугодии 2006 г. супермаркет «Кировский» станет публичной компанией с прозрачной бухгалтерией и единым юридическим лицом (сегодня около 95% магазинов сети работают как ИП, оформленные на Льва Ковпака). По словам топ-менеджера, руководство супермаркета «Кировский» не намерено продавать свой бизнес кому-либо и рассматривает только возможность объединения с другими продовольственными сетями. «Нам делают предложения о сотрудничестве ритейлеры из разных концов страны, — подчеркнул г-н Ковпак, — но пока мы не готовы идти за пределы Урало-Сибирского региона. Наше преимущество в том, что мы плотно сидим на локальной территории». Ранее супермаркет «Кировский» объявлял о намерении строить магазины на Украине (см. «ДК» № 47 от 19 декабря 2005 г.). Однако сейчас от этих планов Лев Ковпак решил отказаться.


добавлено: 27 февраля 2006 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск № 531 27 февраля 2006
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006