Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
СТАТЬЯ журнала еженедельник «Недвижимость BLIZKO» [все статьи]

Строительная розница осваивает категорийный менеджмент

Семинар по категорийному менеджменту в строительной рознице организует 27 марта каталог "Ремонт BLIZKO" (Екатеринбург).

Автором и ведущим семинара выступит Сергей Балакирев – бренд-менеджер крупнейшей в Уральском регионе сети строительных магазинов «СуперСтрой». В рамках семинара будут подняты вопросы, касающиеся подходов к управлению товарным ассортиментом, технологии внедрения категорийного менеджмента, а также рассмотрены способы оценки конкурентоспособности категории товаров.

Сергей Балакирев: «Основным результатом внедрения категорийного менеджмента является повышение удовлетворенности потребностей целевых групп, за счет оптимизации взаимодействия между производителями и розничными продавцами. На сегодняшний день в Екатеринбурге элементы категорийного менеджмента применяют только лидеры розничного ритейла».

Геннадий Качинский, руководитель группы изданий «BLIZKO»: «Для строительной розницы актуальность категорийного менеджмента неоспорима. В условиях повышенной конкуренции на этом рынке, грамотное управление товарным ассортиментом может быть хорошим преимуществом в борьбе за розничного покупателя».

Предстоящий семинар - уже второе обучающее мероприятие для рекламодателей журнала «Ремонт BLIZKO». В 2006 году был организован семинар «Особенности покупательского поведения на рынке строительных и отделочных материалов». В текущем году будет продолжена практика актуальных семинаров для производителей, поставщиков строительных и отделочных материалов.


добавлено: 22 марта 2007 года
источник: журнал еженедельник «Недвижимость BLIZKO» , выпуск Новости проекта
смотреть статьи: все | журнала еженедельник «Недвижимость BLIZKO»
 
Студия IT © 2006