Автором и ведущим семинара выступит Сергей Балакирев – бренд-менеджер крупнейшей в Уральском регионе сети строительных магазинов «СуперСтрой». В рамках семинара будут подняты вопросы, касающиеся подходов к управлению товарным ассортиментом, технологии внедрения категорийного менеджмента, а также рассмотрены способы оценки конкурентоспособности категории товаров.
Сергей Балакирев: «Основным результатом внедрения категорийного менеджмента является повышение удовлетворенности потребностей целевых групп, за счет оптимизации взаимодействия между производителями и розничными продавцами. На сегодняшний день в Екатеринбурге элементы категорийного менеджмента применяют только лидеры розничного ритейла».
Геннадий Качинский, руководитель группы изданий «BLIZKO»: «Для строительной розницы актуальность категорийного менеджмента неоспорима. В условиях повышенной конкуренции на этом рынке, грамотное управление товарным ассортиментом может быть хорошим преимуществом в борьбе за розничного покупателя».
Предстоящий семинар - уже второе обучающее мероприятие для рекламодателей журнала «Ремонт BLIZKO». В 2006 году был организован семинар «Особенности покупательского поведения на рынке строительных и отделочных материалов». В текущем году будет продолжена практика актуальных семинаров для производителей, поставщиков строительных и отделочных материалов. |