Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
СТАТЬЯ журнала Деловой квартал [все статьи]

Новости ДК

ФАС будет контролировать цены на топливо в Кольцово

В парке «Авиапрада» появилось два самолета Boeing 737-500

«Энергоджин» не справился

Уральская промышленная компания построит логистический комплекс

ФАС будет контролировать цены на топливо в Кольцово

30 января ФАС рассмотрела жалобу авиакомпании «Уральские авиалинии» по поводу завышенных цен на топливо аэропорта Кольцово. Антимонопольщики признали аэропорт нарушителем и вынесли ему предписание в течение двух лет ежемесячно представлять в ФАС отчеты о цене на топливо, аргументируя необходимость ее повышения.

«Мы считаем, что действовали правильно. У всех представителей авиакомпаний, присутствовавших на заседании, кроме «Уральских авиалиний», претензий к нам нет. По закону мы можем оспорить решение либо через суд, либо в московской ФАС. Но это будет решаться после получения официального заключения от УФАС. Пока нам его не выдавали», — комментирует ситуацию ФИЛИПП ФЕДУЛОВ, первый заместитель генерального директора Кольцово.

По вопросу о выплате штрафа ФАС пока не приняла решение. «Согласно старой редакции закона, если компания направляла прибыли, получаемые при нарушении законодательства, на развитие, штрафные санкции не выражались в деньгах. В новой же редакции штраф выплачивается в любом случае. Поэтому мы отложили решение о выплате штрафов на февраль», — сообщила «УралПолит.Ru» ТАТЬЯНА КОЛОТОВА, руководитель Свердловского УФАС.

В парке «Авиапрада» появилось два самолета Boeing 737-500

Компания «Авиапрад» приобрела в лизинг у Air France самолеты Boeing 737-500. Один из них уже находится в аэропорту Кольцово, будет выполнять регулярные рейсы из Екатеринбурга в Москву, а также использоваться на чартерных направлениях.

Второй Boeing 737-500 проходит необходимые технические процедуры в Домодедово, в Кольцово он появится 12 февраля 2007 г. «Самолеты приобретены для развития магистральных маршрутов, что считается одной из составляющих общей стратегии «Авиапрада», направленной на создание широкой сети региональных авиаперевозок из Кольцово, — подчеркивает ЕЛЕНА ПРОХОРОВА, генеральный директор авиакомпании.

К летнему сезону в «Авиапрад» поступят еще два Boeing 737-500. Также с весенне-летней навигацией авиаперевозчик продолжит эксплуатацию самолета Boeing 757, принадлежащего компании «ВИМ-Авиа». Напомним, что в прошлом году «Авиапрад» и «ВИМ-Авиа» заключили договор о совместной коммерческой эксплуатации воздушных судов (см. «ДК» № 41 от 6 ноября 2006 г.).

Справка. Вместимость Boeing 737-500 — 112 пассажиров в салонах бизнес- и экономклассов, крейсерская скорость — 850 км/ч, дальность полета с максимальной нагрузкой — до 3500 км.

«Энергоджин» не справился

Компания «Энергоджин», заявлявшая о своем намерении захватить до 30% рынка сбыта электроэнергии, прекратила свою деятельность. Компания была создана в сентябре 2005 г.

Однако за это время ей не удалось защитить тарифы в Региональной энергетической комиссии Свердловской области, заключить необходимые договоры с инфраструктурными организациями энергосистемы.

«Энергоджин» уже расторг соглашения со всеми потребителями и теперь передает своих абонентов другим энергосбытовым компаниям.

На прошлой неделе в «Свердловэнергосбыт» поступило официальное извещение от ООО «ЭСК Энергоджин» о прекращении действия договора купли-продажи электроэнергии и обращение с просьбой заключить договоры энергоснабжения с оставшимися потребителями «Энергоджина», сообщает пресс-служба «Свердловэнергосбыта».

«Компания не смогла в период становления заработать прибыль, в 2006 г. доходов у нее также не было. Поэтому акционеры посчитали работу независимого поставщика электроэнергии на территории области для компании невыгодной», — объяснил газете «Коммерсантъ» ВАДИМ ОХАНОВ, генеральный директор «Энергоджина».

Игроки практически не заметили ухода с рынка конкурента. «Он занимал слишком маленькую долю в общем объеме продаж электроэнергии», — считает ЛЕОНИД ЧЕТВЕРКИН, генеральный директор энергосбытовой компании «КЭСК-Мультиэнергетика».

Говорить о полной ликвидации «Энергоджина» пока рано, сообщает «Коммерсантъ». Компания намерена развивать новые направления в энергобизнесе.

Окончательное решение о дальнейшей судьбе организации акционеры вынесут через два месяца.

Уральская промышленная компания построит логистический комплекс

Общая площадь промышленно-логистического комплекса в пос. Исеть составит 4,62 га. Из них крытые складские помещения займут 13 тыс. кв. м, 7 тыс. кв. м будут сданы в аренду. На территории комплекса планируется построить автогараж с ремонтной зоной и автомойку для грузового и легкового автотранспорта на 600 кв. м.

Запустить комплекс предполагается к сентябрю 2009 г. Первое складское помещение на 2 тыс. кв. м появится в конце лета. До этого времени инвестиции в строительство составят 45 млн руб. Полный размер инвестиций пока не разглашается.

Уже есть арендатор на одно из зданий — фирма, выпускающая пластиковые оконные и дверные конструкции. «Складской арендный бизнес мы рассматриваем как новое перспективное направление», — отмечает СЕРГЕЙ СОТОНИН, председатель совета директоров ЗАО «Уральская промышленная компания».

Помимо этого, компания реконструирует 10-этажное здание на территории комплекса: почти все площади объекта будут сдаваться в аренду под офисы.

Справка. ЗАО «Уральская промышленная компания» создано в 1991 г. Предоставляет услуги по подбору, покупке и доставке металлопроката. Компания участвовала в комплектации таких объектов, как Екатеринбургский зоопарк, ТЦ «Купец», «Тойота Центр Восток», вторая очередь WTC. Входит в состав учредителей корпораций «МАГМЕТ» и «ЕврАзияСТАЛЬ».


добавлено: 03 февраля 2007 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск №4, 2007
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006