Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
СТАТЬЯ журнала Деловой квартал [все статьи]

Вас конкуренты удивляли?

Компания «Сумма Телеком» собирается строить общефедеральную сеть широкополосного беспроводного доступа в Интернет — она получила разрешение на работу в дефицитном диапазоне 2,5-2,7 ГГц. Ведущие операторы рынка с удивлением узнали о появлении конкурента: такого богатого пакета до сих пор ни у кого не было. Наших бизнесменов конкуренты тоже порой удивляют. В основном — пронырливостью и фантастической везучестью.

Илья Молочников директор ООО «АйсХилл»

Да, невероятной рекламной кампанией. Около года назад фирма Geleos Media выпустила гоночную аркаду Lada Racing Club. Она неплохо продается, хотя уровень у нее, на наш взгляд, средний. К игре привлекается внимание и тем, что она — имиджевый проект марки Lada, и тем, что на ее основе был снят клип группы «Каста». Плюс в пяти столичных ателье диск LRC дает право геймерам получить скидку на тюнинг своих, уже настоящих, авто. Жаль, но вряд ли мы сможем аналогичным образом продвигать нашу игру: она про войну в космосе в 2300 г.

Ольга Дубовицкая исполнительный директор Урало-Сибирского Института Бизнеса

Недавно Стокгольмская школа экономики, имеющая филиал в Санкт-Петербурге, начала разрабатывать программу MBI (Master of Business Intuition). Они почувствовали, что образование, посвященное бизнес-интуиции, будет востребованным. MBI привлекло внимание топ-менеджеров, особенно тех, кто уже получил степень MBA. Руководители интересуются вопросами интуиции, поэтому в наших программах уже есть такие блоки. Поразительно, что шведы решились разработать курс, полностью ориентированный на проблемы бизнес-интуиции.

Максим Нелюбин гендиректор компании «Марко Поло»

Да, эффективностью своих действий. Примерно два года назад мы взяли курс на повышение качества услуг. Один из конкурентов выбрал противоположную стратегию — предложил минимальные цены за минимальный сервис — и нашел своих клиентов. Я был несколько ошарашен тем, что они смогли привлечь достаточно большое количество ритейлеров, которые, как выяснилось, минимальные цены предпочли качественному сервису и удобным формам оплаты. Когда я это осознал, мы стали ориентироваться на предпочтения клиентов и варьировать уровень услуг.

Мария Графова арт-директор центра модной флористики «Идеалист»

Да, способностью пускать пыль в глаза. Конкуренты получили заказ на оформление презентации новой марки машины в автосалоне. Мероприятие было статусным. Но конкуренты сэкономили — закупили копеечные кустовые розочки в пластиковых горшочках. Фирме удалось убедить гостей автосалона, что это — эксклюзивные растения. Довольны были все: посетители презентации — что увидели чудо природы, заказчики — что отделались недорого. Но искусство дизайна осталось за кадром.

Денис Сибирцев директор по продажам «Голден Телеком Екатеринбург»

В прошлом году «Уралсвязьинформ» удачно вывел на рынок свой продукт «Выделяйся!» — ADSL «в коробке». Это первый случай применения зарубежного опыта на региональном рынке Интернета. Интерес к решению, позволяющему абоненту самостоятельно подключаться к Интернету по выделенной линии, — логичный шаг для УСИ — монополиста, обслуживающего 80-85% телефонных абонентов — частных лиц в Екатеринбурге. Приятно удивило то, что УСИ оказался наиболее восприимчивой к удачному зарубежному опыту компанией.

Алексей Костарев директор по развитию компании I-Jet

Да. Когда мы планировали выход на рынок онлайновых игр для компьютеров и телефонов, нас поразила успешность будущего конкурента — разработчиков ролевой игры «Бойцовский клуб». Им удалось придать такую ценность виртуальным вещам, что люди единовременно платят по 10 тыс. евро за комплект амуниции или оружия, чтобы выделиться и развить персонаж. За счет чего конкуренты добились такой лояльности клиентов, мы до сих пор не разгадали.

Борис Кулябин гендиректор группы компаний «ТОМ-УПИ»

Некоторые из наших конкурентов научились прямо на объекте изготавливать воздуховоды. Обычно это делается в оборудованном помещении, а потом перевозится на объект и там монтируется. Решение конкурентов позволяет экономить на транспортных издержках, точно изготавливать оборудование. Часто во время строительства объекта меняется его планировка, и заранее изготовленные согласно строительной документации системы кондиционирования и вентиляции приходится переделывать.


добавлено: 04 декабря 2006 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск №45 (569) 4 декабря 2006
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006