Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
СТАТЬЯ журнала каталог «Ремонт BLIZKO» [все статьи]

Ремонт BLIZKO.ru: зачем строителям топоры в стекле и подводные лодки?

Каталог «Ремонт BLIZKO.ru» подвел итоги второго конкурса на «Лучший рекламный образец».

Каталог «Ремонт BLIZKO.ru» подвел итоги второго конкурса на «Лучший рекламный образец». Конкурс состоялся в рамках выставки «Строительство. Урал 2006» (8-10 ноября, Екатеринбург). Традиционно конкурс поддерживает практику применения наглядных рекламных образцов, упрощающих покупателям выбор строительных и отделочных материалов.

В этот раз жюри отметило четыре компании. Первое место заняло ООО «Пластэко». Свою продукцию (трубы и фитинги) компания продемонстрировала с помощью образца «Подводная лодка». Идея создания подобного образца возникла потому, что товар одобрен Морским Регистром и, в том числе, устанавливается на морских судах.

Второе место в конкурсе было отдано ООО "Алтехстрой LV", специализирующееся в области создания стеклополимерных композиций на основе пленок "Darts Filmz" для решения проблем ударостойкости и взрывобезопасности. На стенде был выставлен рекламный образец «Топор в стекле» (на оконный проем сначала нанесли защитную пленку, а затем с помощью резкого удара воткнули топор). Так наглядно продемонстрирован результат использования продукции – стекло не рассыпалось, а осталось внутри пленки. Кроме того, были отмечены рекламные образцы ООО «Компания Фасадные системы» (картины с использованием декоративных штукатурок), ООО «Тюменский завод безопасного стекла» (водопад внутри гнутого закаленного стекла), ООО «ПГ Биопласт» (экспозитор продукции).


добавлено: 14 ноября 2006 года
источник: журнал каталог «Ремонт BLIZKO» , выпуск 14 ноября
смотреть статьи: все | журнала каталог «Ремонт BLIZKO»
 
Студия IT © 2006