Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
СТАТЬЯ журнала Деловой квартал [все статьи]

В городе появился новый «телеканал»

В уральской столице начал работу канал VisionTV, который транслируется через сеть телевизоров, установленных в салонах красоты. В компании VisionTV считают, что он станет эффективным каналом продвижения элитных товаров. Эксперты рекламного рынка сомневаются в реальности таких прогнозов.

В 35 салонах красоты в залах ожидания для клиентов, у каждого рабочего места, установлены 250 жидкокристаллических телевизоров размером от 15 до 32 дюймов. Телевизоры соединены в локальную сеть и транслируют эфир VisionTV. По словам АНДРЕЯ ЕГОРОВА, генерального директора VisionTV, инвестиции в проект составили $200 тыс. и должны окупиться в течение двух лет.

Трансляция VisionTV идет непрерывно в течение полного рабочего дня салона красоты, синхронно на всех телевизорах. Содержательное наполнение телеканала меняется раз в месяц и состоит из показов мод, светской хроники, музыкальных клипов и автомобильных программ. Контент закупается у московского партнера, который развивает подобный телепроект. Цикличность программ — три часа, после чего идет повтор. Рекламные блоки выходят раз в час, и их количество не превышает 15%. «Посетитель салона красоты проводит в нем от 40 минут до трех часов. Он обязательно увидит рекламу, поскольку во время процедур ему больше нечем заняться», — уверен Андрей Егоров.

Салоны красоты отбирались по среднему чеку выше $100. «Эта аудитория интересна рекламодателям своей платежеспособностью. Наш телеканал позволяет доносить информацию до конкретной целевой группы», — убежден г-н Егоров. Аудитория VisionTV, по его оценкам, составляет 90 тыс. человек в месяц с годовым доходом не менее $50 тыс. на семью. Стоимость месячного размещения 30-секундного ролика — 60 тыс. руб. Салонам красоты г-н Егоров платит за аренду и размещает их рекламные ролики в эфире.

VisionTV — не первая сеть телевизоров в Екатеринбурге. По данным ВЛАДИМИРА ПАРКЫШЕВА, руководителя отдела рекламы компании TransVision, сегодня сеть медиакомплексов работает в 90 городских маршрутках и 30 автобусах типа ПАЗ: «Есть сложности с продвижением нового носителя. Каждый свежий медиаканал должен стать популярным среди потребителей и соответственно среди рекламодателей. Прежде чем рекламодатель начнет платить за размещение, пройдет достаточно времени».

Прямые конкуренты VisionTV, телевидение и начинающие глянцевые издания: большинство из них нацелено на ту же аудиторию. «Многие из изданий используют даже схожие каналы распространения, к примеру салоны красоты. При условии, что месячная стоимость размещения на VisionTV до 1,5-2 раз выше, новому каналу продвижения придется серьезно поработать, чтобы доказать рекламодателю свое преимущество», — полагает АНДРЕЙ ФИРСОВ, генеральный директор компании «Экспертиза коммуникаций». Он выразил сомнение в том, что ежемесячный охват VisionTV достигнет 90 тыс. человек: «Это 8-10% взрослого населения Екатеринбурга. Следует вдвое уменьшить цифру, поскольку часть клиентов посещают подобные заведения несколько раз в месяц. Но даже в этом случае предполагаемый размер группы потребителей класса А (с годовым доходом от $50 тыс. на семью), ежемесячно приходящих в салоны красоты, выглядит маловероятным».

По мнению НАТАЛЬИ ЯРОШЕНКО, директора рекламной службы «Рубин», стоимость размещения на VisionTV завышена: «Примерно столько же стоит рекламная кампания на городских общедоступных каналах, притом что их аудитория значительно шире». Сложность заключается еще и в неопределенной методике подсчета людей, посмотревших ролики, рассуждает г-жа Ярошенко: «Если печатные издания и телевидение очевидно, как измерять, то как быть с подобным носителем — непонятно».

В ближайший год VisionTV намерено увеличить сеть телеэкранов до 600. В планах компании — расширить сеть вещания и пойти в другие крупные города Уральского региона (Челябинск, Тюмень, Ханты-Мансийск, Пермь), а также установить аналогичные рекламные носители не только в салонах красоты, но и в спортивных клубах, общественных зонах крупных отелей, ресторанах, барах и деловых центрах.

АНДРЕЙ ЕГОРОВ: «Наш телеканал позволяет доносить информацию точечно, до конкретной целевой группы. Мы выбрали VIP-аудиторию, интересную рекламодателям своей платежеспособностью».

Текст: Сергей Панин. dk@apress.ru


добавлено: 06 ноября 2006 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск №40 (565) 6 ноября 2006
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006