Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
СТАТЬЯ журнала Деловой квартал [все статьи]

More Travel прописался в Санкт-Петербурге

Екатеринбургский туроператор More Travel открыл офис в Санкт-Петербурге. В 2006 г. компания намерена охватить около 6 тыс. туристов. Местные игроки полагают, что закрепиться в Северной столице More Travel сможет только с помощью дополнительных инвестиций. Некоторые связывают активность оператора с планами «Уральских авиалиний».

Петербургский офис тур­оператора More Travel открылся в начале февраля. Как рассказал генеральный директор компании Максим Пузанков, принять первые агентства More Travel планирует уже в марте, а вылеты в Хургаду начнутся с 20 марта. В 2006 г. More Travel намерен осуществлять авиаперевозки через компанию «Пулково» (Санкт-Петербург). Направления, на которых будет работать оператор, — Турция, Египет, Таиланд, ОАЭ, Греция. Всего в петербургском More Travel задействовано около 10 сотрудников. Офис, как и в Екатеринбурге, рассчитан только на операторские продажи и с частными лицами сотрудничать не будет. В состав топ-менеджеров компании войдут бывшие сотрудники питерского туроператора «Ривьера».

По словам г-на Пузанкова, главным оружием конкурентной борьбы на питерском рынке для оператора будет команда менеджеров, хорошо известная среди агентств города. В качестве других преимуществ More Travel г-н Пузанков назвал высокие комиссионные для агентств и большой выбор предлагаемых отелей.

Игорь Дулебинец, генеральный директор туристической фирмы «Фонд мира», уверен, что перспективность питерского проекта More Travel зависит от финансовых возможностей туристического оператора. «На рынке такого крупного туристического центра, как Санкт-Петербург, новым игрокам возможно конкурировать только за счет демпинга. А это требует немалых инвестиций», — утверждает г-н Дулебинец. По его словам, туроператор может снизить цены, имея в распоряжении собственную «наземку» (отель за рубежом) или «свой» купленный рейс. «В Екатеринбурге таких компаний я не знаю. Пока это прерогатива иностранных турфирм, которые только начинают приходить в наш город», — подчеркнул Игорь Дулебинец.

Андрей Пиджаков, директор «Нева-Екатеринбург», согласен с тем, что в Петербурге у региональщиков серьезных перспектив быть не может — рынок слишком насыщен. Единственный выход — демпинговать, что возможно только при наличии дополнительного финансового ресурса. «При этом учитывать, что у крупнейших турфирм Петербурга — «Невы», «Ривьеры» — тоже есть такая финансовая возможность, и в итоге ситуация способна вылиться в «войну денег», — предположил г-н Пиджаков.

Как отметил директор Екатеринбургского бюро международного туризма «Спутник» Игорь Авдокушин, до открытия More Travel Максим Пузанков работал в питерской «Ривьере», хорошо знает рынок и поэтому имеет основания рассчитывать на успех. «Кроме того, фирма заявилась на очень небольшой объем клиентов — всего 6 тыс., для Петербурга это очень немного и вполне выполнимо для нового оператора», — добавил он.

Г-н Авдокушин не исключил, что внедрение More Travel в Северную столицу связано со стратегическими планами компании-перевозчика «Уральские авиалинии», в частности с интересом к аэропорту Пулково как к месту базирования своих самолетов. Не так давно аэропорт Пулково и одноименная авиакомпания разделились на две юридические структуры, что открыло в аэропорт дорогу иногородним перевозчикам. До этого пулковские чарты были для них недоступны. «Своя турфирма на рынке Санкт-Петербурга увеличит шансы «УА», это будет их заказчик, причем именно оператор, который может обеспечить больший объем перевозок, чем просто агентство, работающее с частными лицами», — подчеркнул г-н Авдокушин. По мнению участников рынка, именно «УА» могут стать для тур­оператора источником необходимых инвестиций.

Как пояснили в пресс-службе «Уральских авиалиний», авиакомпанию и тур­оператора действительно связывают партнерские отношения — More Travel является агентом «УА» по продаже авиабилетов и одним из заказчиков чартерных рейсов. Также в авиакомпании сообщили, что планируется увеличить ежедневное количество рейсов Екатеринбург — Санкт-Петербург — Екатеринбург. Наличие планов на аэропорт Пулково в «УА» не подтвердили, объяснив, что базой для самолетов компании остается аэропорт Кольцово.

 Благодаря мощной пропаганде закона «О защите прав потребителей» покупатели выучили его назубок. Знание породило новую проблему: потребители начали злоупотреблять своими правами, преследуя цель содрать с продавца побольше денег. Компании, работающие на розничных рынках, технологизируют борьбу с потребительским экстремизмом.

 

 

Текст: Ольга Рябова dk@apress.ru


добавлено: 20 февраля 2006 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск №530 20 февраля 2006
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006