Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
СТАТЬЯ журнала Деловой квартал [все статьи]

Вы из-за чего с подчиненными ссорились?

Отставка Кристиана Штрейфа стала логическим завершением затянувшегося кризиса производства в концерне Airbus, сорвавшем поставки пассажирских лайнеров А-380. Кроме того, Штрейф успел поссориться с профсоюзами, заявив о планах по переносу части производства из Гамбурга в Тулузу. Екатеринбургские бизнесмены тоже конфликтовали с подчиненными из-за изменений в компании. Но разногласия удавалось успешно преодолевать.

Станислав Скорб директор ООО «Таргем»

Был случай, когда человек написал пародию на внутренний кодекс компании и тайком разослал ее остальным сотрудникам. Когда я об этом узнал, стало, мягко говоря, неприятно. Мы разрабатываем компьютерные игры, и в нашем бизнесе очень важно, чтобы люди верили в проект. Поддерживать эту веру призвано в том числе и постоянное проговаривание целей компании. Но, очевидно, перебарщивать с этим опасно. Один раз скажешь «идем к светлому будущему» — может, поверят, скажешь еще раз — уже хмыкнут, на третий могут и неадекватно отреагировать.

Сергей Киселев зам. директора группы компаний «АРСТЭМ»

Мне случалось конфликтовать из-за распределения рабочих мест в офисе. Компания, в которой я тогда работал, переехала в новое помещение. Я, преисполненный знаниями по эргономике, решил расставить столы своих подчиненных «по науке». Естественно, своим новым местом довольны были не все. Через неделю «военных действий» две женщины готовы были уволиться. При этом они не могли объяснить, что именно их не устраивало. И только на пике конфликта одна из них созналась, что ей некомфортно из-за того, что я сижу у нее за спиной.

Елена Первак коммерческий директор ООО «Гельветика-Урал»

В компании был достаточно крупный конфликт с сотрудником, который внезапно начал принимать решения самостоятельно, не согласовывая их с руководством. Его действия положительных результатов не приносили, но своих ошибок менеджер признавать не желал — в ответ на наши замечания он начинал грубить. Приняли мы этого человека по протекции родственников. Год он трудился нормально, но потом вдруг стал неуправляемым. В результате мы пристроили этого сотрудника на другое место работы.

Сергей Осипов директор по маркетингу ООО «Делкам-Урал»

Конфликты происходят, если у сотрудника необоснованно высокая самооценка. Такие подчиненные часто обижаются. Ссоры неизбежны, если обозначать правила игры недостаточно четко. Как-то я попросил менеджера обзвонить клиентов. У меня было ощущение, что он знает, какую информацию следует собрать. Но в результате необходимых данных я не получил — оказалось, менеджер был не в курсе, что именно от него хотели.

Евгения Оносова директор ООО «Уралкард»

Иногда возникают трения, когда я распределяю клиентов между менеджерами: кому-то кажется, что дали слишком много сложных клиентов. Конфликты случаются и во время составления воронки продаж — технологии, предназначенной для оперативного управления продажами. Мы ввели ее недавно и поначалу столкнулись с достаточно сильным сопротивлением со стороны менеджеров — они считали это пустой тратой времени.

Леонид Андронов директор ООО «Фонтана-пресс»

У меня был конфликт с сотрудницей, недовольной размером заработной платы. После полугода работы она стала просить повышения. Ее ожидания по оплате были выше, чем то, что компания была готова платить за такой объем работы. В течение примерно трех-четырех месяцев мы пытались найти компромисс, но прийти к взаимопониманию не смогли — она ушла и открыла собственное дело. На ее место приняли человека, которому наша система мотивации показалась привлекательной.

Алексей Вальтер арт-директор дизайн-студии «СайтСофт»

Ссорюсь с подчиненными крайне редко. Некачественное выполнение работы — единственное, что может привести к конфликту. У нас был менеджер по продажам, который сначала работал достаточно результативно — находил заказы, привлекал клиентов. Но потом вдруг началось невообразимое: он стал ходить на работу от случая к случаю, его внешний вид не всегда соответствовал требованиям и т.д. Воспитательные беседы на этого человека не действовали, и нам пришлось с ним расстаться.


добавлено: 30 октября 2006 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск №(564) 30 октября
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006