Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
СТАТЬЯ журнала Деловой квартал [все статьи]

Александр Доросинский откроет сеть салонов Subaru

Президент компании «Симфония» Александр Доросинский запустил новый автосалон Subaru в Тюмени. В ближайшее время аналогичные салоны появятся в Сургуте и Челябинске.

Президент компании «Симфония» АЛЕКСАНДР ДОРОСИНСКИЙ получил дилерство Subaru на Тюменскую область еще год назад. Тогда же вместе с компаньонами-совладельцами, имена которых он не называет, создал компанию «Мирай». На момент получения дилерства у компании «Мирай» не было помещения под автоцентр, но ООО «Субару моторс», представитель Subaru в России, разрешило вести продажи во временном помещении. По словам г-на Доросинского, оно было небольшим и вмещало всего 2-3 машины. Строительство закончили этой осенью, и 12 октября состоялось официальное открытие нового автоцентра общей площадью 260 кв. м. Showroom рассчитан на 20 автомобилей, но выставлять их в таком количестве г-н Доросинский не видит смысла: «Модельный ряд недостаточно для этого широк, поэтому мы будем демонстрировать их по 7-8 штук». Автомобили Subaru в России представлены пятью моделями: Forester, Impreza, Outback, Legacy и новой B9 Tribeca, которая официально поступит в продажу к концу этого года.

Инвестиции в тюменский проект составили примерно $4 млн, окупить их планируется в течение полутора лет. До конца года г-н Доросинский намерен продать около 150 машин, в следующем году — 400. Эта цифра практически сопоставима с объемами продаж марки в Екатеринбурге. Subaru в уральской столице продают дилерский центр «Римекс моторс» (включает showroom и сервисный центр) и «Никко Моторс», сервисный центр которого сейчас строится. Их общие продажи за 2006 г., по оценкам АНДРЕЯ ЗАХАРОВА, технического директора ООО «Римэкс Моторс», достигнут 500 автомобилей Subaru. Это в два раза больше, чем в Тюмени, но следует учитывать, как полагает г-н Захаров, что многие потребители Тюменской области до этого приезжали за новыми Subaru в Екатеринбург».

Александр Доросинский подчеркнул, что не собирается ограничиваться одним тюменским салоном: в ближайшее время откроется салон Subaru в Сургуте (в городе эту марку официальные дилеры еще не представляют), а весной следующего года появится салон в Челябинске, где работает компания «Авто-М». Также организация ведет переговоры о получении дилерства Honda.

Пока марка Subaru не очень популярна в России. По информации «Субару Моторс», российские продажи Subaru составляют около 1% от мировых. Причем существенного роста российских продаж не предвидится. Андрей Захаров сомневается в перспективности этой марки. «Она нишевая — ее покупают в основном приверженцы, которые редко садятся на другие модели», — оценивает он.

КАДЗУСИ ИОСИДА, генеральный директор ООО «Субару Мотор», отмечал на официальной пресс-конференции, что финансовые ресурсы российских потребителей способны сделать Subaru вторым или третьим автомобилем в семье.

Текст: Марина Промышленникова. dk@apress.ru


добавлено: 22 октября 2006 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск №(563) 23 октября 2006
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006