Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
СТАТЬЯ журнала Деловой квартал [все статьи]

Когда необходимы услуги инкассации?

На вопросы кореспандента отвечают руководители и специалисты служб безопасности и отделов инкасации

Константин Казанцев
начальник службы безопасности КБ «ГРАН»:

— Использование услуг инкассации банка уменьшает издержки компании на доставку денежных средств. Специально держать в фирме автомобиль, платить еще несколько зарплат, отправлять каждый день на объект кассира, охранника, машину, которая должна перевозить сотрудников, обходится дороже, чем обслуживание в банке. Расценки на инкассацию могут варьироваться. Например, если клиент особо значим для кредитного учреждения, ставку могут понизить.

Главная причина, по которой компании пользуются услугой инкассации, — это снижение рисков при перевозках денежных средств. Безопасность обеспечивает служба инкассации банка. Если у молодой организации выручка маленькая и бессмысленно пользоваться инкассацией, то у фирм с большими оборотами и крупными суммами появляется необходимость перевозить денежные средства в специализированных бронированных машинах в сопровождении вооруженной охраны.

Владимир Засыпкин
начальник отдела инкассации денежных средств и перевозки материальных ценностей СКБ-банка:

— Самостоятельная перевозка фирмой денежных средств и ценностей сопряжена со значительным риском. В то время как инкассаторы обладают специальным опытом, прошли обучение, хорошо вооружены, ездят на бронированных автомобилях.

Инкассаторы разных банков могут предоставлять широкий спектр услуг, включая транспортировку ценностей, сопровождение клиента с ценностями или крупной суммой денег, перевозку бумаг и т.д. Кроме того, некоторые кредитные учреждения занимаются и инкассацией банкоматов.

Юлия Годзинская
ведущий экономист управления инкассации УБРиР:

— Услуга инкассации необходима тем компаниям, которые желают минимизировать риски, снизить угрозу сохранности ценностей, обеспечить безопасность жизни и здоровья своих работников.

Предложения кредитных учреждений различаются. В одних банках создано круглосуточное обслуживание клиентов: инкассация, пересчет и зачисление денежных средств на счет. В других существует ограничение по времени обслуживания клиентов — только дневная инкассация. Это может быть неудобно фирмам, у которых основная выручка приходится на вечернее время. Некоторые банки привлекают для инкассации сторонние службы, а сами проводят только пересчет и зачисление денежной наличности на счета клиентов. От этого зависит размер платы за услугу.


добавлено: 08 октября 2006 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск № 37 (561) от 9 октября 2006
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006