Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
СТАТЬЯ журнала Деловой квартал [все статьи]

В Екатеринбурге начал работу второй дилер Chrysler

В июле в Екатеринбурге состоится официальное открытие второго дилера марок Chrysler, Jeep и Dodge — компании "ДримКарс". В российском представительстве концерна DaimlerChrysler сочли, что рынок Свердловской области достиг того уровня развития, когда одного автосалона уже недостаточно.

В июле в Екатеринбурге состоится официальное открытие второго дилера марок Chrysler, Jeep и Dodge — компании "ДримКарс". В российском представительстве концерна DaimlerChrysler сочли, что рынок Свердловской области достиг того уровня развития, когда одного автосалона уже недостаточно.

Компания "Элит-Авто", первый местный дилер Chrysler, Jeep и Dodge, начала работу в 2002 г. в Верхней Пышме. "ДримКарс" получил официальное дилерство Chrysler, Jeep и Dodge в 2006 г. В конце 2005 г. компания арендовала на ул. Челюскинцев бывшее помещение "Автоцентра" (дилер Jaguar, Land Rover и Volvo), который, в свою очередь, построил для себя в сентябре 2005 г. на ул. Онуфриева новый PAG-центр "Краснолесье" (Premier Automotive Group — автомобильный бутик премиум-марок). "ДримКарс" открыл на ул. Челюскинцев showroom в 297 кв. м (общая площадь здания 570 кв. м), а сервис (1699 кв. м) расположили на ул. Артинская в помещении, арендованном у компании "Уралсевергаз". Официальное открытие дилерского центра запланировано на середину июля, но автосалон уже работает, и машины выставлены на продажу.

Помещение под showroom — временное, так как в генплане Екатеринбурга на этой территории возведут другое здание. Как сообщила "ДК" Анна Капитонова, пресс-секретарь "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС", "ДримКарс" построит новый автоцентр в 2007 г. (он будет включать showroom и сервис). Его местоположение сейчас выясняется. Как ранее заявлял "ДК" представитель "ДримКарс", пожелавший остаться неизвестным, работы могут начаться на перекрестке пр. Космонавтов — ул. Турбинная, на территории существующей автостоянки. Хотя по дилерским стандартам у автоцентра Chrysler, Jeep и Dodge должен быть подвал, компании скорее всего не позволят его копать из-за проходящего под землей метрополитена. Возможен и другой вариант — расположиться в районе Основинского лесопарка или в другом месте. Временное помещение останется в качестве второго showroom — дополнительной точки продаж — из-за его удачной географии, сообщила г-жа Капитонова. Евгений Антропов, директор компании "ДримКарс", от комментариев отказался, но, по оценкам экспертов автомобильного рынка, обычно инвестиции в подобные проекты составляют не менее $3,5-4 млн и окупаются в течение пяти-шести лет.

Аналитики видят значение этого события в том, что "Элит-Авто" перестанет быть монополистом по продажам марок Chrysler, Jeep и Dodge в Свердловской области. Как это отразится на компании, в самом "Элит-Авто" также не поясняют. По словам Николая Ширяева, гендиректора "ельта-центра" (дилер Mercedes), хотя в одиночку работать проще, повлиять на сохранение этого преимущества компания "Элит-Авто" не смогла бы: производитель, принимая подобные решения, не учитывает желания дилеров. Продажи Chrysler и Jeep в России выросли в прошлом году почти на 50% (для сравнения: в мире — на 3,8%). Поэтому, как подчеркнул Валентин Андреев, координатор Chrysler, Jeep и Dodge концерна DaimlerChrysler, в компании решили запустить второго дилера марок для такой области, как Свердловская, поскольку одного автосалона уже совершенно недостаточно.

Хотя конкуренция теперь обострится, эксперты не прогнозируют, что она будет жесткой. Как считает Николай Ширяев, "раз Екатеринбург выдерживает двух дилеров Mercedes, то и два Chrysler должен выдержать".


добавлено: 25 июня 2006 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск № 24 (548) от 26 июня 2006
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006