Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
СТАТЬЯ журнала Деловой квартал [все статьи]

Крупная британская сеть одежды появится в Екатеринбурге

Российский дистрибьютор английской марки Peacocks — компания BTI Systems — открывает в Екатеринбурге сеть магазинов одежды, намереваясь стать одним из якорных арендаторов центров «Мега» и DVI. В планах компании — занять доминирующее положение на рынке одежды в низком ценовом сегменте.

Текст: Марина Промышленникова. dk@apress.ru

В Екатеринбурге может появиться от трех до пяти магазинов марки Peacocks. По словам Владимира Лунина, генерального директора BTI Systems, магазины открываются из расчета один на 400 тыс. жителей. Средняя площадь универмагов составит 600-750 кв. м. Инвестиции в каждый магазин — около $200-300 тыс.

Развивать екатеринбургскую сеть Peacocks будет московская компания BTI Systems, которая и завезла марку в нашу страну. Впервые одежда под брендом Peacocks появилась в России в марте 2006 г., когда BTI Systems — розничный оператор, управляющий в России марками Esprit и Lulu Castagnette, — купила франшизу одноименной английской сети универмагов-дискаунтеров. Компания BTI Systems намерена распространять английскую марку одежды в России, Казахстане и на Украине. В нашей стране BTI Systems собирается развернуть сеть из 100 магазинов. В Екатеринбурге марка должна появиться уже в этом году, по планам BTI Systems магазины Peacocks откроются в ТЦ «Мега» и DVI.

Как полагает Владимир Лунин, перспективы новой сети во многом зависят от удачности будущего местоположения. Низкая наценка на товары подразумевает, что проект окупится, если арендные ставки на торговые площади будут низкими — не более $20 за кв. м, а проходимость — высокая. «Проходимость должна быть в три раза выше, чем существует сейчас на екатеринбургском рынке одежды среднего ценового сегмента, — поясняет г-н Лунин. — В нашем городе арендные ставки на торговые площади доходят до $100. Однако мы претендуем на то, чтобы стать якорным арендатором, и поэтому рассчитываем на скидки. Для большей оборачиваемости собираемся обновлять коллекции в магазинах раз в две недели».

Планы компании BTI Systems амбициозны: с новой сетью она рассчитывает занять доминирующее положение в сегменте модной и недорогой одежды. Эксперты допускают успешность подобных планов. По мнению Леонида Базерова, директора ТЦ «Успенский», формат одежных дискаунтеров востребован сейчас как в европейских странах, так и в России. По мнению Ильи Новикова, начальника отдела развития сети магазинов одежды «Твое», у Peacocks будет пять-шесть серьезных конкурентов на российском рынке. «В первую очередь это отечественные марки, поскольку они, как правило, находятся в том же низком ценовом сегменте», — считает г-н Новиков. В то же время, как прогнозирует Леонид Базеров, если английские модели «совпадут» с восприятием российских, в частности екатеринбургских, потребителей, марка будет популярной.

 


добавлено: 21 мая 2006 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск №19 (543) 22 мая 2006
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006