Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
СТАТЬЯ журнала Деловой квартал [все статьи]

Почему вы с партнерами расстаетесь?

ЗАО «Русский Хром» намерено расторгнуть контракт с британской Kermas — компанией, поставляющей ему сырье для переработки. Новые совладельцы «Русского Хрома 1915» объясняют свои действия стремлением наладить прямые экспортные поставки на рыночных условиях. Екатеринбургские предприниматели чаще всего расстаются с партнерами, не соблюдающими первоначальные договоренности.

Леонид Волков
заместитель генерального директора компании «СКБ Контур»

Мы расставались с людьми, чьи методы работы не соответствовали нашим стандартам. У нас были региональные партнеры, которые слишком активно занимались собственным продвижением. На своем сайте они публиковали информацию об успешном завершении проектов, хотя, по сути, ни одну нашу систему на тот момент они не внедрили. Эти люди считали, что сначала необходимо провести PR-акцию, а уже потом начинать работать. Мы пытались найти с ними общий язык, но взаимопонимания так и не достигли.

Николай Попов
генеральный директор компании Intra

У партнеров должен быть единый взгляд на ведение бизнеса, если позиции расходятся, сотрудничество прекращается. Мы работали с московской фирмой, продвигали ее продукцию в области. Вначале эта компания предоставляла своим партнерам выгодные условия сотрудничества. Но после двух лет нашей активной работы они в одностороннем порядке пересмотрели договор с нами. Точку во взаимоотношениях поставили, когда нашу компанию стали рассматривать как региональный склад. 

Сергей Черкасов
генеральный директор ОБ «Сатурн»

Расстаемся, если партнеры ведут себя недобросовестно. Однажды нас просто обманули. Около года мы представляли на местном рынке интересы столичной компании. Но в один прекрасный момент москвичи решили отказаться от наших услуг и открыть в Екатеринбурге собственное представительство. Они переманили наших менеджеров и только после этого уведомили нас о расторжении договора. Мы закрыли это направление деятельности. Но и у наших бывших партнеров бизнес не пошел.

Валерий Балябин
генеральный директор сети магазинов одежды SELA

Если наши франчайзи не выполняют планы по объемам продаж, прекращаем с ними сотрудничать. Бывает, что, входя в наш бизнес, люди не совсем адекватно оценивают собственные возможности. Понимание того, как нужно работать, к ним приходит не сразу. Мы ждем год-полтора и, если продажи не растут, с контрагентами расстаемся. Ищем компромисс и цивилизованно разводим с ними бизнес. Если есть возможность, находим новых парт­неров и передаем им магазины.

Анна Манекина
гендиректор торгово-промышленной фирмы «ЮТ»

Если они не выполняют обещания. Недавно разорвали отношения с парт­нером, нарушившим сроки поставки оборудования. Мы сотрудничали около трех лет, но ошибки оказалось достаточно, чтобы прекратить с ними работу. Когда нас подводит хотя бы один поставщик, ломается вся технологическая цепочка, мы несем убытки, и страдает наша репутация. Поэтому с теми, кто вовремя не выполняет свои обязательства, стараемся не работать. Иногда это бывает невозможно, так как у нас есть партнеры-монополисты.

Елена Сазонова
директор рекламной группы «Онегин»

Отношения с партнерами разрываем крайне редко, и такие решения даются нам нелегко. Не так давно отказались от услуг нашего подрядчика. Нам нравилось работать с этой компанией: они всегда шли навстречу по срокам исполнения заказов, условиям оплаты и т. д. Но регулярно у фирмы возникали проблемы с качеством. Пока они все исправляли, мы теряли время. Несмотря на все плюсы нашего сотрудничества, чтобы не подводить клиентов и сохранить имидж нашего агентства, мы решили обратиться к другим подрядчикам.

Сергей Распопин
директор «ДВМ-Екатеринбург»

Расстаемся, если пытаются на нас давить. Рынок оптовой продажи компьютерной техники в регионе достаточно конкурентен. Некоторые закупщики хотят на этом сыграть и получить прибыль сверх предусмотренной маржи. Они сотрудничают с нами, а потом приходят и говорят, что наши цены слишком завышены и у них есть более интересные предложения. Называют необоснованные с точки зрения рынка цифры. Нам приходится быть гибкими, иногда идти на уступки, но все же у нашей лояльности есть пределы.

 


добавлено: 14 мая 2006 года
источник: журнал Деловой квартал , выпуск №18(542) 15 мая 2006
смотреть статьи: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006