в этом выпуске: Ведомственные нестыковки грозят алкогольному рынку очередным кризисом. Налоговики Екатеринбурга срочно привлекли к ответственности одно юридическое лицо розничной торговли за то, что на бутылочных этикетках отсутствовало предупреждение о противопоказаниях при употреблении спиртного. Наказание производителя стало результатом вступления в силу с 1 февраля поправок к правилам продажи отдельных видов товаров. Это стало неожиданностью, как для производителей, так и для продавцов. Это не единственная напасть, потрясшая многострадальный алкогольный рынок. Так, письмо Федеральной таможенной службы по вопросам натуральности вина дает возможность обложить спиртовым акцизом все импортные полусладкие и полусухие вина, признавая их «ненатуральными». По сути, предпринята вполне сознательная попытка вызвать новый алкогольный кризис. Преступники научились использовать возможности Интернета. Представители УВД Екатеринбурга заявили, что проигрывают преступному миру в технической оснащенности. Причина – недостаток средств. Поэтому сотрудники милиции вынуждены сами покупать Интернет-карты, чтобы пользоваться глобальной сетью при расследовании уголовных дел. А у мошенников такой проблемы нет. Они активно осваивают Интернет и совершают преступления, используя его возможности. Наиболее мощным атакам подвергается экономический сектор: в сфере недвижимости, на рынке информационных услуг и ценных бумаг. Мошенники пытаются подделать документы, присвоить акции атакуемого предприятия и даже присвоить бизнес целиком.
|