Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
 
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
Отзывы рекламодателей к выпуску №45 (569) 4 декабря 2006 журнала Деловой квартал [все выпуски]

журнал Деловой квартал
выпуск №45 (569) 4 декабря 2006
от 04 декабря 2006 года
тираж: 7000

Статьи этого выпуска на сайте:
  • «Бизон» решил торговать детской одеждой (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    Группа компаний «Бизон» занялась продажами детской одежды. В ноябре совместно с московским партнером открыт монобрендовый магазин, ориентированный на средний ценовой сегмент. Местные продавцы детских товаров считают, что эта ниша почти заполнена.



  • Московский «Гаджет-сервис» открывает филиал (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    В декабре 2006 г. в Екатеринбурге появится первый центр национальной розничной сети по ремонту цифровой техники «Гаджет-сервис». В руководстве компании уверены, что смогут занять до 50% рынка столицы Урала.



  • «Норд» променял пломбир на холод (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    Хладокомбинат «Норд», прекративший выпуск мороженого, станет складским комплексом. Холодильные камеры сдадут в аренду торговым компаниям, цеха — мелким производителям пищевой продукции. Впрочем, эксперты полагают, что выпуск мороженого на комбинате может возобновить федеральный игрок «Русский Холод», проявляющий интерес к покупке «Норда».



  • Застройщики выходят вобласть (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    • Почему екатеринбургским застройщикам стало выгодно работать в городах области?
    • Какие проекты развивают строительные компании за пределами Екатеринбурга?
    • В чем особенность работы в небольших районных городах?

    В Екатеринбурге ужесточилась конкуренция за земельные участки под строительство. Дефицит подталкивает застройщиков диверсифицировать бизнес и расширять его географию — один за другим они выходят в небольшие города Свердловской области.



  • Как на предприятии адаптировать и удержать новых сотрудников (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    • Сколько у новичка бывает наставников?
    • Какие специалисты становятся наставниками?
    • Как мотивировать наставников на работу с новичкам?

    Когда после «голодных» 90-х гг. Завод радиоаппаратуры начал вставать на ноги, менеджмент предприятия столкнулся с двумя проблемами: отсутствием квалифицированных кадров и их текучкой. Возрожденная на основе советских норм система наставничества, по словам генерального директора завода Сергея Новосельцева, помогла решить обе задачи. Через лояльность учителей к предприятию менеджмент завода транслирует ученикам нормы корпоративной культуры и снижает риск появления перебежчиков.



  • игшрающий в камволбщика (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    Игорь Васильков Свердловский камвольный комбинат

    Сферу, в которой сегодня работает Игорь Васильков, трудно назвать привлекательной. Три года назад он возглавил Свердловский камвольный комбинат (СКК) — убыточное производство с советской системой организации труда и управленческого учета, работающее в одной из самых депрессивных отраслей отечественной промышленности. Сегодня предприятие встало на ноги: освоило новые рынки, получило крупные заказы, стало прибыльным. Однако сам гендиректор считает, что до настоящей стабильности еще далеко.



  • Вас конкуренты удивляли? (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    Компания «Сумма Телеком» собирается строить общефедеральную сеть широкополосного беспроводного доступа в Интернет — она получила разрешение на работу в дефицитном диапазоне 2,5-2,7 ГГц. Ведущие операторы рынка с удивлением узнали о появлении конкурента: такого богатого пакета до сих пор ни у кого не было. Наших бизнесменов конкуренты тоже порой удивляют. В основном — пронырливостью и фантастической везучестью.



  • Выставочные центры (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    • С чем связана низкая рентабельность выставочного бизнеса?
    • В чем причина совпадений тематики выставок разных операторов?
    • Как администрация города собирается регулировать отношения между операторами?
    • Как изменится рынок выставочного бизнеса после открытия Международного выставочного центра?

    Развитие выставочного бизнеса Екатеринбурга сдерживают две проблемы: дефицит выставочных площадей и

    Развитие выставочного бизнеса Екатеринбурга сдерживают две проблемы: дефицит выставочных площадей и активное копирование игроками тематик выставок друг у друга. Эксперты ожидают, что с открытием Международного выставочного центра (МВЦ) и приходом зарубежных операторов ситуация на рынке кардинально изменится.



  • Меньше пены! (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    Современная культура бизнеса привнесла в повседневный язык большое количество новых слов. Неподготовленному человеку порой сложно разобраться в обилии нахлынувших терминов. Public relations, или ставшее уже привычным нашему слуху сокращение PR (пиар), можно без преувеличения считать одним из самых запутанных понятий. Зачем понадобилось новое определение для обозначения существующего в русском языке понятия «общественные отношения» (это, кстати, дословный перевод) и откуда возникло его новое толкование «связи с общественностью»? О том, как подобные двусмысленности мешают работе, я бы и хотел поговорить.



  • Магазин «СВ-2000» прогорел «на трюфелях» (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    Компания «СВ-2000» закрыла свой одноименный премиальный магазин из-за невостребованности формата и сдает площади в аренду. Игроки местного рынка продуктов питания подтверждают, что торговля элитной едой в формате бутика сегодня убыточна.



  • Игорь Березин: В договоре с исследовательской фирмой нужно прописывать все, вплоть до температуры воздуха (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    В первый год Европейское общество исследователей рынка и общественного мнения (ESOMAR) оценило объем российского рынка маркетинговых исследований за 2005 г в $144 млн, поставив его на 20-е место в мире. По темпам роста – 20% в 2006 году – Россия вместе с Украиной занимает второе место. Ежегодно в России проводится более 8000 маркетинговых исследований с использованием первичной информации, т.е. информации, полученной от первоисточников.

    Тем не менее, российские компании-заказчики не всегда могут эффективно организовать процесс маркетингового исследования и часто надеются на собственные силы. О том, как лучше поставить исследовательский процесс, рассуждает президент российской гильдии маркетологов Игорь Березин.




Отзывов пока нет.

Вы можете оставить свой отзыв заполнив следующую форму:
Ваше ФИО:*
Ваш E-mail:
Текст отзыва:*
>найти все статьи журнала Деловой квартал
смотреть выпуски: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006