Поиск статьи: 
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
РАЗДЕЛЫ
Главная
 
Статьи(352)
(лента)
 
Журналы(127)
(лента)
 
Выпуски(410)
(лента)
 
Издательства(38)
(лента)
 

Система
О системе
Написать письмо
Заявка на участие

 
Отзывы рекламодателей к выпуску №40 (565) 6 ноября 2006 журнала Деловой квартал [все выпуски]

журнал Деловой квартал
выпуск №40 (565) 6 ноября 2006
от 06 ноября 2006 года
тираж: 7000

Статьи этого выпуска на сайте:
  • Екатеринбург пополнился еще одним системным интегратором (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    Компания «Борлас», один из ведущих системных интеграторов и консультантов в области ИТ, запустила свой филиал в Екатеринбурге. В отличие от других федеральных игроков, «Борлас» пришел не столько продвигать уже привычные для рынка услуги — внедрение корпоративных систем на базе продуктов Oracle, сколько развивать аутсорсинг. ИТ-аутсорсинг становится все более модной темой на рынке, и фирмы готовы вкладываться в развитие этого направления.



  • У вас случаются кризисы перепроизводства? (тематика: бизнес, финансы, экономика)


  • Ночные клубы (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    • Сколько стоит открыть ночной клуб?
    • Почему на Урале любят музыкальные пабы?
    • Когда на рынке появятся клубы-однодневки?

    Ночные клубы в Екатеринбурге постепенно перестают быть игрушками для своих владельцев и становятся полноценным бизнесом. Рынок насыщается количественно, экспериментирует с форматами. Несмотря на кадровый дефицит, нехватку опыта и отсутствие клубной культуры, игроки инвестируют в клубы серьезные деньги и планируют масштабные проекты.



  • «Евразия Логистик» построит логистический центр (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    Федеральный логистический оператор «Евразия Логистик» возводит крупнейший в городе склад класса А. Планы компании эксперты объясняют общей децентрализацией российской логистики и выходом на региональный рынок федеральных и транснациональных ритейлеров.



  • Давайте растить ИТ-рынок вместе! (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    ИТ-компании не готовы к внедрению крупных проектов.



  • Как наполнить кадрами торговую сеть (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    • Как искать «продажников» в городах, где нет кадрового рынка?
    • Как формировать штат на основе рекомендаций от конкурентов и игроков смежных рынков?
    • Как использовать масштаб сети для закрытия топовых позиций?
    • Как систематизировать кадровую политику в сети с автономными филиалами?

    Одна из основных стратегий, которую сегодня выбирают бурно растущие компании, — выход в регионы. Открытие филиалов в разных городах неизбежно тормозится кадровой проблемой: рост числа сетевых игроков существенно снижает количество подходящих специалистов, в первую очередь «продажников». Компания «ТехноНИКОЛЬ» решила выстроить свою, отличную от традиционной, схему подбора персонала для сбытовой сети.



  • Пермский риелтор открыл филиал в Екатеринбурге (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    Компания «Перспектива» — крупнейший игрок пермского рынка недвижимости — рассчитывает в ближайшие два года занять лидирующие позиции и на екатеринбургском рынке риелторских услуг. Специалисты агентств недвижимости (АН) считают, что во многом успех работы пермяков будет зависеть от того, смогут ли они найти общий язык с местным бизнес-сообществом.



  • Новости ДК (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    У екатеринбургской телебашни появится инвестор

    «Авиапрад» будет летать на самолетах «ВИМ-Авиа»

    «Автоленд» заполучил Alfa Romeo

    В Екатеринбург может прийти еще одна сеть фитнес-клубов

    Илья Борзенков стал вице-мэром Екатеринбурга



  • Дмитрий Воробьев «Компания 29 февраля» Вечный двигатель кинопроцесса (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    Кинопродюсер Дмитрий Воробьев убежден: отечественному кинематографу пора слезать с иглы государственного финансирования и становиться самодостаточным бизнесом. Сам он готов сделать это в ближайшие годы, как только соберет коллекцию собственных фильмов, приносящую стабильный доход. Тогда уже сподручнее будет привлекать серьезные средства для раскрутки картин и тем самым увеличивать сборы от их проката. Пока же нашему герою приходится в буквальном смысле переводить время в деньги.



  • Бренд преткновения (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    досье

    «Любо-Дорого & Ко» — компания численностью 100 человек на стадии бурного роста. Недавно открыла свое производство, сбыт включает оптовый отдел и розницу (два собственных магазина). У компании есть сервисный центр, обслуживающий основной продукт — ТОВУС.

    ТОВУС — универсальный продукт (название образовано от сокращения «товар-услуга»), спозиционированный как на частного, так и на корпоративного клиента.



  • В городе появился новый «телеканал» (тематика: бизнес, финансы, экономика)

    В уральской столице начал работу канал VisionTV, который транслируется через сеть телевизоров, установленных в салонах красоты. В компании VisionTV считают, что он станет эффективным каналом продвижения элитных товаров. Эксперты рекламного рынка сомневаются в реальности таких прогнозов.




Отзывов пока нет.

Вы можете оставить свой отзыв заполнив следующую форму:
Ваше ФИО:*
Ваш E-mail:
Текст отзыва:*
>найти все статьи журнала Деловой квартал
смотреть выпуски: все | журнала Деловой квартал
 
Студия IT © 2006