Оцените выпуск:
|
Статьи этого выпуска на сайте:
- «Бест» займется складским бизнесом (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Холдинговая компания (ХК) «Бест» увеличит свои складские площади на 35% за счет строительства двух объектов класса В+. Эти склады должны стать опорными точками развития нового для холдинга логистического бизнеса. Эксперты считают, что компания выбрала благоприятное время для выхода на рынок.
- Михаил Вейсберг: «Деловая пресса заставляет фокусировать мозг на развитии вашего бизнеса» (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Деловые издания превращаются в площадки общения бизнес-сообщества. Четко сегментируя аудиторию, журнал становится мощным инструментом влияния на развитие рынков. Бизнес-тренер Михаил Вейсберг объясняет, как компания может использовать этот ресурс для продвижения своих продуктов и формирования репутации.
- Зачем деловая пресса селекционирует аудиторию?
- Какие потребности читателя должен обслуживать качественный деловой журнал?
- Почему у региональных деловых СМИ больше? независимости?
- Как продвинуть себя через деловой журнал?
- «Звездный» упорядочивает формат (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Торговая сеть «Звездный» купила 2 тыс. кв. м в ТЦ «Буревестник», где в декабре планирует открыть супермаркет. Сеть отказывается от мультиформатности: чтобы повысить эффективность бизнеса, решено развивать только супермаркеты.
- Московский ювелирный завод построит сеть в Екатеринбурге (тематика: бизнес, финансы, экономика)
ОАО «Московский ювелирный завод» (МЮЗ) открыл свой первый магазин в Екатеринбурге. Планы на 2007 г. — сеть из шести точек. Игроки считают, что рынок уже почти насыщен.
- «Синара» инвестирует в сочинскую здравницу (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Группа «Синара» намерена сделать из сочинского пансионата «Бургас» круглогодичную здравницу класса три звезды. Инвестор рассчитывает на корпоративных клиентов — крупные компании Свердловской области.
- ДК новости (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Название «БИП» стало частью JetStyle
Уралвнешторгбанк взял кредит на $20 млн у ЕБРР
«Управляющая компания» создала закрытый ПИФ недвижимости
«Юнилэнд-Екатеринбург» стал предметом технической продажи
Lucky Motors будет торговать Renault в новом автоцентре
Apple открыл магазин в Екатеринбурге
- типографии (тематика: бизнес, финансы, экономика)
- Почему уровень рентабельности типографий не превышает 15%?
- Как таможенная политика влияет на полиграфическую отрасль?
- Кому и зачем нужна ассоциация печатников
- Почему полиграфический рынок развивается медленно?
Екатеринбургским типографиям не хватает квалифицированных специалистов. А таможенная политика государства устроена так, что крупные заказы на производство полиграфической продукции уходят за рубеж. В условиях жесткой конкуренции игроки вынуждены снижать цены до предельного минимума.
- Тимофей Котельников «Анион-Мебель» Последователь гамбса (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Новый вид бизнеса — производство мебели — Тимофей Котельников начал осваивать только в 2006 г. О результатах говорить рано, а планы у предпринимателя масштабные. Однако в его деловой истории нас заинтересовало другое: упрямство и настойчивость, с которой бывший токарь с высшим образованием выстраивал свой бизнес. Двигался он скорее интуитивно — от успехов к поражению и наоборот. Мы бы сказали, это типичная для России история становления небольшого частного предприятия.
- Вы внутреннюю конкуренцию поощряете? (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Мартин Винтеркорн, новый исполнительный директор Volkswagen, заявил о готовящейся реструктуризации. Она будет направлена на борьбу с копированием продукции внутри компании, что поможет сгладить конкуренцию между марками, которые производит концерн (Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Volkswagen, Seat и Skoda). Екатеринбургские бизнесмены внутренней конкуренции не боятся, наоборот, они склонны ее культивировать.
- Заводы выстраивают мотивационные программы (тематика: бизнес, финансы, экономика)
- Чем привлечь в компанию новых сотрудников?
- Как выстроить систему справедливой оценки труда?
- Какие механизмы немонетарной мотивации наиболее эффективны на промпредприятиях?
Еще десять лет назад стагнирующие заводы массово высвобождали персонал. Сегодня благоприятная конъюнктура подталкивает собственников и топ-менеджмент промпредриятий запускать новые проекты, увеличивать объемы производства. Но решить эту задачу производственникам Екатеринбурга и области мешает дефицит кадров. HR-службы заводов выстраивают систему привлечения и удержания персонала. В ее основе — современные инструменты монетарной и немонетарной мотивации и инвестиции в корпоративную культуру.
- Кастомизация отменяется? (тематика: бизнес, финансы, экономика)
- Константин Орлов: «Эффективный менеджмент — это как навык езды на велосипеде: раз научился и за всю жизнь не забудешь» (тематика: бизнес, финансы, экономика)
На рынке бизнес-образования и консалтинга изобилие программ: краткосрочные нацелены на решение тактических задач предприятия, долгосрочные — на стратегические вопросы. Вместе с тем эксперты утверждают, что знание обретает ценность, лишь когда становится навыком. Сократить расстояние от получения необходимой информации до ее реального применения помогают бизнес-симуляции — новый и, похоже, долгоиграющий тренд на образовательном рынке.
- Как бизнес-симуляции помогают избежать ошибок в реальности?
- Как в процессе игры выстроить стратегию развития компании?
- Зачем адаптировать игру под конкретную компанию?
- Как оценить экономический эффект от бизнес-симуляций?
|