Статьи этого выпуска на сайте:
- «Бизон» решил торговать детской одеждой (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Группа компаний «Бизон» занялась продажами детской одежды. В ноябре совместно с московским партнером открыт монобрендовый магазин, ориентированный на средний ценовой сегмент. Местные продавцы детских товаров считают, что эта ниша почти заполнена.
- Московский «Гаджет-сервис» открывает филиал (тематика: бизнес, финансы, экономика)
В декабре 2006 г. в Екатеринбурге появится первый центр национальной розничной сети по ремонту цифровой техники «Гаджет-сервис». В руководстве компании уверены, что смогут занять до 50% рынка столицы Урала.
- «Норд» променял пломбир на холод (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Хладокомбинат «Норд», прекративший выпуск мороженого, станет складским комплексом. Холодильные камеры сдадут в аренду торговым компаниям, цеха — мелким производителям пищевой продукции. Впрочем, эксперты полагают, что выпуск мороженого на комбинате может возобновить федеральный игрок «Русский Холод», проявляющий интерес к покупке «Норда».
- Застройщики выходят вобласть (тематика: бизнес, финансы, экономика)
- Почему екатеринбургским застройщикам стало выгодно работать в городах области?
- Какие проекты развивают строительные компании за пределами Екатеринбурга?
- В чем особенность работы в небольших районных городах?
В Екатеринбурге ужесточилась конкуренция за земельные участки под строительство. Дефицит подталкивает застройщиков диверсифицировать бизнес и расширять его географию — один за другим они выходят в небольшие города Свердловской области.
- Как на предприятии адаптировать и удержать новых сотрудников (тематика: бизнес, финансы, экономика)
- Сколько у новичка бывает наставников?
- Какие специалисты становятся наставниками?
- Как мотивировать наставников на работу с новичкам?
Когда после «голодных» 90-х гг. Завод радиоаппаратуры начал вставать на ноги, менеджмент предприятия столкнулся с двумя проблемами: отсутствием квалифицированных кадров и их текучкой. Возрожденная на основе советских норм система наставничества, по словам генерального директора завода Сергея Новосельцева, помогла решить обе задачи. Через лояльность учителей к предприятию менеджмент завода транслирует ученикам нормы корпоративной культуры и снижает риск появления перебежчиков.
- игшрающий в камволбщика (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Игорь Васильков Свердловский камвольный комбинат
Сферу, в которой сегодня работает Игорь Васильков, трудно назвать привлекательной. Три года назад он возглавил Свердловский камвольный комбинат (СКК) — убыточное производство с советской системой организации труда и управленческого учета, работающее в одной из самых депрессивных отраслей отечественной промышленности. Сегодня предприятие встало на ноги: освоило новые рынки, получило крупные заказы, стало прибыльным. Однако сам гендиректор считает, что до настоящей стабильности еще далеко.
- Вас конкуренты удивляли? (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Компания «Сумма Телеком» собирается строить общефедеральную сеть широкополосного беспроводного доступа в Интернет — она получила разрешение на работу в дефицитном диапазоне 2,5-2,7 ГГц. Ведущие операторы рынка с удивлением узнали о появлении конкурента: такого богатого пакета до сих пор ни у кого не было. Наших бизнесменов конкуренты тоже порой удивляют. В основном — пронырливостью и фантастической везучестью.
- Выставочные центры (тематика: бизнес, финансы, экономика)
- С чем связана низкая рентабельность выставочного бизнеса?
- В чем причина совпадений тематики выставок разных операторов?
- Как администрация города собирается регулировать отношения между операторами?
- Как изменится рынок выставочного бизнеса после открытия Международного выставочного центра?
Развитие выставочного бизнеса Екатеринбурга сдерживают две проблемы: дефицит выставочных площадей и
Развитие выставочного бизнеса Екатеринбурга сдерживают две проблемы: дефицит выставочных площадей и активное копирование игроками тематик выставок друг у друга. Эксперты ожидают, что с открытием Международного выставочного центра (МВЦ) и приходом зарубежных операторов ситуация на рынке кардинально изменится.
- Меньше пены! (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Современная культура бизнеса привнесла в повседневный язык большое количество новых слов. Неподготовленному человеку порой сложно разобраться в обилии нахлынувших терминов. Public relations, или ставшее уже привычным нашему слуху сокращение PR (пиар), можно без преувеличения считать одним из самых запутанных понятий. Зачем понадобилось новое определение для обозначения существующего в русском языке понятия «общественные отношения» (это, кстати, дословный перевод) и откуда возникло его новое толкование «связи с общественностью»? О том, как подобные двусмысленности мешают работе, я бы и хотел поговорить.
- Магазин «СВ-2000» прогорел «на трюфелях» (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Компания «СВ-2000» закрыла свой одноименный премиальный магазин из-за невостребованности формата и сдает площади в аренду. Игроки местного рынка продуктов питания подтверждают, что торговля элитной едой в формате бутика сегодня убыточна.
- Игорь Березин: В договоре с исследовательской фирмой нужно прописывать все, вплоть до температуры воздуха (тематика: бизнес, финансы, экономика)
В первый год Европейское общество исследователей рынка и общественного мнения (ESOMAR) оценило объем российского рынка маркетинговых исследований за 2005 г в $144 млн, поставив его на 20-е место в мире. По темпам роста – 20% в 2006 году – Россия вместе с Украиной занимает второе место. Ежегодно в России проводится более 8000 маркетинговых исследований с использованием первичной информации, т.е. информации, полученной от первоисточников.
Тем не менее, российские компании-заказчики не всегда могут эффективно организовать процесс маркетингового исследования и часто надеются на собственные силы. О том, как лучше поставить исследовательский процесс, рассуждает президент российской гильдии маркетологов Игорь Березин.
|