
|
журнал Деловой квартал
|
выпуск №(564) 30 октября |
от 30 октября 2006 года
|
тираж: 7000
|
|
Статьи этого выпуска на сайте:
- Алексей Вторушин Строительная компания «Третья столица» Ловец «Жемчуга» (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Алексей Вторушин всегда умел воспользоваться ситуацией, обратить ее себе на пользу. Он никогда не проигрывал. Но однажды проторенная дорожка завела его бизнес в тупик. После этого он стал искать эксклюзивные возможности, работать на опережение. Свои «жемчужины» он вылавливает в море информации — по объявлению в трамвае, сообщениям в Интернете, СМИ.
- УГМК построит еще две высотки (тематика: бизнес, финансы, экономика)
«УГМК-Холдинг» возведет 200 тыс. кв. м офисных площадей класса А — проект из двух высотных зданий получил название «Стражи Урала». Участники рынка офисной недвижимости оценивают вложения в $500-1000 млн и отмечают, что объекты могут изменить структуру рынка и привести к ротации арендаторов.
- Кризис арендных отношений (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Арендная плата за помещение, в котором находится производственный участок «Любо-Дорого & Ко», выросла в пять раз. Генеральный директор компании Николай Сходняк не знает, что ему делать.
- Деньги на бочку! (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Заставим квартирных рантье платить налоги.
Рост цен на квадратные метры на 80% зависит от инвестиционного спроса — так считают специалисты московского рынка недвижимости. Рынком жилья командуют люди, скупающие квартиры, чтобы зарабатывать на них деньги. Такая же ситуация все отчетливее видна и в Екатеринбурге.
- Вы из-за чего с подчиненными ссорились? (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Отставка Кристиана Штрейфа стала логическим завершением затянувшегося кризиса производства в концерне Airbus, сорвавшем поставки пассажирских лайнеров А-380. Кроме того, Штрейф успел поссориться с профсоюзами, заявив о планах по переносу части производства из Гамбурга в Тулузу. Екатеринбургские бизнесмены тоже конфликтовали с подчиненными из-за изменений в компании. Но разногласия удавалось успешно преодолевать.
- Консультант займется производством ЖБИ (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Совладелец группы компаний «Активные Формы» Игорь Трапезников отошел от оперативного управления своей фирмой и стал генеральным директором Завода ЖБИ на Автомагистральной. В качестве наемного управляющего экс-консультант должен увеличить объемы продаж предприятия и построить на его базе строительный холдинг, включающий девелопмент и функции генподрядчика.
- ДК новости (тематика: бизнес, финансы, экономика)
У «Жизни» новый руководитель
В Екатеринбурге появится третий дилер автомобилей SsangYong
Производители медтехники создали ассоциацию
Государство будет учитывать продажу алкогольной продукции
- Часть сети «Кофейня № 7» все-таки продают (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Ресторатор Валерий Лоран купил одну из «Кофеен № 7» и намерен открыть на ее месте новый ресторанный проект. ЗАО «Уралспецторг» собирается продать еще две кофейни из-за низкой прибыльности части заведений сети.
- Fiat вернулся в Екатеринбург (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Компания «УралФрансАвто» стала дилером Fiat и построит для этой марки новый автоцентр. В последние годы продажи Fiat по России в целом и в Екатеринбурге в частности были единичными. Сейчас эксперты ожидают от марки «второго рождения».
- В фитнес-центрах растет спрос на танцевальные занятия (тематика: бизнес, финансы, экономика)
- Почему фитнес-центры расширяют танцевальные программы?
- Какие танцы предпочитают екатеринбуржцы?
- Сколько можно заработать на танцах?
- Metro подготовит кадровый резерв в профучилище (тематика: бизнес, финансы, экономика)
Metro Group заключила договор о подготовке специалистов торговли с одним из профучилищ Екатеринбурга. Компания планирует решить кадровую проблему, самостоятельно воспитав резерв.
- Местная fashion-индустрия не развивается из-за отсутствия инвестиций (тематика: бизнес, финансы, экономика)
- На какой сегмент ориентируются местные игроки модного рынка?
- Почему торговля считает продукцию екатеринбургских дизайнеров невыгодным товаром?
- Как местные торговые марки справляются с нехваткой производственных мощностей?
- Где уральскому модельеру найти инвестора?
- Языковые школы делают ставку на детей и бизнесменов (тематика: бизнес, финансы, экономика)
- Сколько языковые школы зарабатывают на детях
- Почему растет спрос на корпоративное обучение
- Кто победит в борьбе моноязыковых школ с сетями
Спрос на изучение иностранных языков растет. Но и предложение не отстает. Стремясь занять достойное место на развивающемся рынке, екатеринбургские лингвистические школы и центры оттачивают свои маркетинговые ходы. Общие черты различных успешных стратегий — специализация, четкое сегментирование клиентов, новые направления.
|